Золатов В.В.
28.06.2018 | Московская обл
Мне очень приятно в Вашем санатории. Приятный, добрый коллектив, отличный мед. персонал, хорошая кухня. Прекрасно поставлена культмассовая работа, организация спортивных игр, концертов, экскурсий и др.
Я очень благодарен всему коллективу санатория!
Савина А.В.
01.06.2018 | г. Минск
Хочу выразить особую благодарность Виктору Ивановичу (врач рефлексотерапевт) и Рожковой А.Б.(массажист), их руки делают огромную работу. Молодцы!!!
Также, очень приятно было проводить время и беседы с психотерапевтом, она очень помогала мне на протяжении всего отдыха. А Ваше питание ну просто нет слов! Все очень вкусно и порции просто огромные.
Персонал очень вежливый, душевный.
Я очень рада, что мой выбор пал на ваш санаторий, буду всем рекомендовать!
Спасибо всем огромное!
Кузнецова Наталья
02.05.2018 | Москва
Отдыхала в Берестье с 12 по 28 апреля, только вернулась, наполненная впечатлениями и в прекрасном состоянии духа и тела! Большая благодарность сотрудникам санатория за качественный отдых и лечение! Сама Белоруссия прекрасна, а климат территории Прибужского Полесья, где расположен санаторий, замечательно работает на общее состояние отдыхающих.
Первая благодарность - доктору Житинец Ирине Константиновне за внимательность и доброжелательность при отслеживании состояния, которая помогла мне правильно подобрать необходимые процедуры. Также внимательны были и работники регистратуры, терпеливо помогая составить удобный график процедур.
Питание диетическое, что порадовало, только показалось, что порции великоваты, но сочетание этих двух моментов дало возможность есть все и не поправиться!
Очень доброжелательный, душевный и профессиональный персонал - и ВСЕ медсестры на процедурах, и массажист Рожкова Анна Борисовна, и горничные, обслуживающие номера, и официантки в столовой, СПАСИБО вам!
Отдельного восхищенного отзыва заслуживает удивительный иглорефлексотерапевт и мануальный терапевт Виктор Иванович, к которому ездят со всей Беларуси и России годами люди с серьезнейшими проблемами опорно-двигательного аппарата, и его верная медсестра Наталья, тщательная и отзывчивая.
Очень приятно и полезно было общаться с косметологом Надеждой Станиславовной, сочетающей профессионализм, расположенность к людям и прекрасное чувство юмора, ее косметические сеансы, которые я поставила себе в график с утра, просто делали мой день, а результат я увезла в Москву и наслаждаюсь, глядя в зеркало!
Очень положительно было взаимодействие с психотерапевтом Лидией Александровной, которая помогла мне справиться с проблемами со сном и общим состоянием, которое накопилось после тяжелого стрессового периода.
Мне, как и всем, с кем я общалась в санатории, очень понравились (и это можно считать еще одним лечебным фактором) состояние и эстетика территории - и чисто, и красиво, и уютно! А чего стоит художественная ковка, использованная в объектах инфраструктуры, включая урны для мусора - и это тоже делает лицо организации!!! Молодцы!
Чрезвычайно положительной оценки стоит экономический фактор пребывания в Берестье - я долго выбирала сочетание цены и качества (а, как оказалось по разговорам с другими отдыхающими, практически все подошли так же), и, остановившись именно на этом санатории, как оказалось, попала в точку! Пожелание управлению санатория - постарайтесь удержать уровень, и очень многие прежде всего из России, поедут к Вам. Как иллюстрация темы - соседка по столу много лет ездила в Карловы Вары, в Берестье по вышеуказанным причинам попала впервые и все пребывание сокрушалась, что потратила столько времени и денег на эти самые Вары, когда Берестье оказалось практически существенно лучше, включая качество процедур!!! Да и вообще у нас был настоящий интернационал в смысле представленности регионов России, по численности показавшихся мне больше, чем собственно белорусов.
Уезжать решительно не хотелось, утешала себя только тем, что обязательно приеду еще!
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО санаторию Берестье, сотрудникам здравницы и всей Беларуси!!!
До встречи!
Елена
10.04.2018 | Московская обпасть.
Отдыхали в санатории с супругом в марте 2018г. Хочу,выразить огромную благодарность всему коллективу санатория, за чуткость, внимание, профессионализм каждого в своей области.
Главному врачу санатория,хочется пожелать , дальнейшего развития , конкретно в области косметологии, spa-сервис,ногтевой сервис, солярий и мн.др ,так же хотела бы обратить ,Ваше, внимание для создания современной игровой комнаты для детей, с профессиональным педагогом. И еще , свежий взгляд со стороны. Обратите внимание на логистику по распределению процедур ( чтобы после тепловых и согревающих процедур,не назначали водные и охлаждающие процедуры) .
Татьяна Щелконогова
04.04.2018 | Санкт-Петербург Россия
Отдыхали в санатории в феврале 2018 года.Огромное спасибо всему всему персоналу за отличную работу.Нас с мужем все устраивало.Питание диетическое,но это санаторий.Спасибо главному врачу санатория,внимательный и отзывчивый человек.Особенно хочется отметить массажиста Жемгу Л.Н..Настоящий профессионал с волшебными руками.В столовой очень внимательный персонал/мы питались в маленьком зале/.На всех процедурах медсестры встречали с улыбкой.Планируем приехать в 2019 году.
Смирнова Т.П.
29.12.2017 | г.Казань
Поздравляем душевный и отзывчивый коллектив санатория с наступающим Новым годом и Рождеством !
Желаем, чтобы 2018 год оправдал Ваши самые добрые надежды, принес мир, здоровье и благополучие в каждый дом.
Ракуть Е.И.
14.12.2017 | РБ, г. Барановичи
В Вашем санатории нахожусь впервые и хочется сказать Вам всем огромное спасибо за внимание, заботу и понимание. Спасибо за добросовестное отношение к клиентам санатория.
Анастасия
02.12.2017 | Молодечно, РБ
Добрый день! Даже не знаю с чего и начать! За лечение конечно, спасибо! Процедуры все отличные,ну и конечно же эффект после них! Персонал отзывчивый, замечательный врач-терапевт Житинец И.К! И ,к сожалению,больше никаких плюсов! Приехали на отдых мы с ребенком, хотелось тишины и спокойствия. Заселили нас в спальный корпус, где якобы должно быть тихо, но увы....прям над головой шел ремонт. Постоянный грохот, сверление и т.п. далее лифты!!!!!!!!! Это вообще отдельный вопрос! Чтобы дождаться лифта во время обеда или ужина,надо было потратить 10-15 минут! На самом деле это очень портит всю картинку отдыха! Столовая- первых пару дней все бы ничего, но уже на третий-четвертый день все одно и тоже. Еда пресная и безвкусная, а котлеты исключительно хлебные,но никак не мясные. И отдельный плюсик тараканам,которые смело разгуливали по комодам для посуды. Жесть, куда смотрит санстанция????? Очень холодный коридор по дороге из бассейна, заболеть проще простого! Лечись и колечишь одновременно!Что касаемо обследований! Отправьте вашего врача гинеколога на пенсию. Может она и много повидала и знает, но не выданном конкретном случае! С узи аппаратом обращаться не умеет! Ставит не самые хорошие диагнозы, которые, к счастью, другие квалифицированные доктора не подтверждают! Ещё раз ,спасибо, за лечение! Всего вам хорошего! И жаль,что отрицательных отзывов на вашем сайте нет.
Берлинскене Мария
20.10.2017 | Литва
Огромное спасибо Вам всем! Отдельное спасибо Виктору Ивановичу, что заставил мою ногу работать, прекрасная работа ЛФК - весело и с юмором. Массажистка Жемга Л.П. оживила мою руку. Культурное обслуживание, доброжелательность на высоте. Нам радость вдвойне, так как наши корни из Белоруссии. Желаем всем здоровья и успехов в Вашем благородном труде.
Валентина Александровна
19.10.2017 | Вильнюс
Спасибо сердечное за все. Приятные и доброжелательные люди, отличные мед. процедуры, чистота в номерах. Все это создало прекрасное настроение и желание приехать еще раз.
Здоровья всем сотрудникам санатория. Долгих лет жизни.
Абрамов С.С, Абрамова Т.А.
01.10.2017 | Минск
Мы хотим выразить благодарность всему коллективу санатория за их доброе отношение к нам. Наша благодарность в стихах (написала сама).
Не в гости мы пришли в Ваш дом
А мы пришли сюда лечиться
Беда заставила всех нас
За помощью к Вам обратиться
Вы окружали нас теплом
Заботой, чуткостью, любовью
И хочется от всей души
Хорошего Вам пожелать здоровья
Так будьте верными себе
Не забывайте боль людскую
Мы ж благодарны Вам вдвойне
За Вашу доброту земную
Спасибо!
Светлана Валерьевна
30.09.2017 | г.Екатеренбург
Огромная благодарность всему коллективу санатория "Берестье" за чуткое и добросовестное отношение к отдыхающим. Приехав в санаторий мы сразу ощутили тепло персонала. Встретила нас мед регистратор Яцук С.Н.- вот человек на своем месте, лицо Вашего санатория. Вот тут мы и влюбились в санаторий. Особенно хочется еще отметить всех мед.сестер грязелечения, ванного отделения и бассейна. Огромный всем поклон. Огромное спасибо медсестре иглорефлексотерапии и ингалятория. Всего Вам доброго. Очень понравилось Все!!! Хорошая программа развлечений, организация распределения времени на процедуры.Еще огромное спасибо горничным нашего этажа за их труд. Здоровья Вам.
Валентина Петровна
28.09.2017 | Минск, Беларусь
Спасибо руководству и всем сотрудникам санатория за хорошую работу в санаторно-курортном лечении. Хорошее питание, медицинское лечение и диагностика, чистота и порядок делают отдых прекрасным.
Ольга Ивановна
14.09.2017 | Брест, Беларусь
Я впервые в Вашем санатории"Берестье" и очень понравилось отношение обслуживающего персонала. Выражаю огромную благодарность всем работникам санатория за внимательность, доброту, хорошее настроение. Хочу пожелать всем крепкого здоровья, семейного благополучия и терпения.
Светлана Анатольевна
13.09.2017 | г.Коломна, Московская обл.
Выражаю сердечную благодарность всем сотрудникам санатория за внимательное отношение к клиентам. Особенно благодарю медсестру по массажу Елизавету Владимировну и медсестер грязелечения. Спасибо за чуткое отношение. Хочется пожелать успехов в работе и здоровья.
Уважаемая Анастасия!
Ваш отзыв, изложенный на сайте нашего санатория рассмотрен и будет принят к сведению для дальнейшей работы.
Спасибо за положительные отзывы о санаторно-курортном лечении в нашем санатории и слова благодарности в адрес отдельных работников, которые переданы им на производственном совещании.
Ваши отрицательные отзывы приняты к сведению. Хотелось бы отметить:
С целью повышения комфортности в отдельных комнатах на одном из этажей действительно проходил ремонт. Всем клиентам нашего санатория, кому доставлял неудобство этот факт предлагалась переселиться в другой номер или даже в другой корпус.
Питание в нашем санатории организовано по ежедневному заказному меню с выбором нескольких видов блюд.
Мы соблюдаем все нормы санитарной службы. Санитарным центрам гигиены проводятся регулярные и при необходимости санитарные обработки помещений, которые и были в недавнем времени проведены.
Врач-гинеколог действительно с большим стажем работы, но в настоящее время она осваивает новый для нее УЗИ-аппарат и уезжает на повышение квалификации.
Мы приносим Вам извинения за причиненные отдельные неудобства во время пребывания в нашем санатории. Мы примем меры и постараемся улучшить сервис санатория.
Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач санатория в настоящее время.
Мы будем рады видеть Вас нашим постоянным клиентам.